Маркетинговые исследования

ООО «Транспортная интеграция» специализируется на проведении маркетинговых исследований:
- в сфере развития товарных рынков, размещения основных производителей и потребителей продукции различных отраслей;
- в сфере развития рынка грузовых перевозок и грузовой логистики;
- в сфере развития рынка пассажирских перевозок и логистики пассажирских потоков;
- в сфере социально-экономического и градостроительного развития районов тяготения крупных транспортных объектов;
- в сфере транспортной обеспеченности регионов, отраслей экономики, предприятий и населения;
- в сфере проведения социологических опросов для определения требований потребителей к объемам и качеству транспортных услуг.
На основе результатов маркетинговых исследований:
- разрабатываются матрицы грузовых и пассажирских корреспонденций в разрезе видов грузов и типов транспортных сообщений (международных, внутрироссийских, региональных, пригородных, городских);
- проводится анализ транспортных услуг конкурентов и разрабатываются меры по повышению конкурентоспособности транспортных предприятий;
- определяется перспективный спрос на грузовые и пассажирские перевозки на основе сегментации рынка;
- осуществляется планирование перевозок грузов и пассажиров с учетом их перспективного распределения по видам транспорта и направлениям перевозок;
- разрабатываются предложения по диверсификации транспортных услуг;
- формируется перечень мероприятий по повышению конкурентоспособности различных видов транспорта и привлечению на них дополнительных пассажирских и грузовых потоков;
- разрабатываются предложения по проведению гибкой тарифной политики и стимулированию повышения спроса на транспортные услуги;
- осуществляется планирование маркетинговой деятельности транспортных предприятий;
- разрабатываются рекламные компании для продвижения транспортных и логистических услуг;
- проводится оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий.
ООО «Транспортная интеграция» разработаны специализированные программные продукты для:
- проведения обследований пассажирских, грузовых и транспортных потоков и обработки их результатов;
- определения перспективного спроса на пассажирские и грузовые перевозки;
- определения ценовой эластичности спроса на транспортные услуги;
- расчета пропускной способности объектов транспортной инфраструктуры;
- определения объемов выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ от различных видов транспорта;
- определения рисков реализации транспортных проектов;
- расчета экономической эффективности маркетинговых мероприятий.

Специалисты ООО «Транспортная интеграция» выполняли маркетинговые исследования по заказу многих региональных и муниципальных органов управления, крупных транспортных, логистических и туристических компаний, предприятий промышленности и энергетики
К преимуществам ООО «Транспортная интеграция» относятся:
- наличие значительного опыта проведения маркетинговых исследований;
- наличие мощных баз данных в привязке к ГИС, содержащих информацию о грузовых, пассажирских и транспортных потоках на всех видах транспорта, параметрах транспортной инфраструктуры и характеристиках развития транспортного комплекса;
- наличие современного программного обеспечения, позволяющего обрабатывать результаты транспортных обследований, прогнозировать спрос на грузовые и пассажирские перевозки, определять ценовую эластичность спроса на транспортные услуги, моделировать распределение грузовых, пассажирских и транспортных потоков на всех видах транспорта и определять требуемые параметры развития транспортной инфраструктуры.
Перечень услуг +
проведение маркетинговых исследований товарных рынков, размещения основных производителей и потребителей продукции различных отраслей, требований грузовладельцев к перевозкам;
проведение маркетинговых исследований развития рынка грузовых перевозок и грузовой логистики;
проведение маркетинговых исследований развития рынка пассажирских перевозок и логистики пассажиропотоков;
проведение маркетинговых исследований развития рынка транспортных средств различных видов транспорта;
разработка матрицы грузовых корреспонденций в разрезе видов грузов и типов транспортных сообщений (международных, внутрироссийских, региональных, пригородных, городских);
разработка матрицы пассажирских корреспонденций в разрезе видов транспорта и типов транспортных сообщений (международных, внутрироссийских, региональных, пригородных, городских);
проведение обследований грузовых, пассажирских, транспортных, пешеходных и велосипедных потоков;
проведение исследований существующего состояния и перспектив социально-экономического и градостроительного развития районов тяготения крупных транспортных объектов;
проведение анализа транспортной обеспеченности регионов, предприятий и населения;
проведение анализа транспортных услуг конкурентов, разработка мер по повышению конкурентоспособности транспортных предприятий;
определение перспективного спроса на грузовые и пассажирские перевозки;
прогнозирование грузооборота морских и речных портов в Российской Федерации;
прогнозирование развития паромных и круизных перевозок в Российской Федерации;
планирование перевозок грузов и пассажиров с учетом их распределения по видам транспорта и направлениям перевозок;
планирование транспортного обслуживания въездного и внутреннего туризма в Российской Федерации;
планирование маркетинговой деятельности транспортных предприятий;
разработка предложений по диверсификации транспортных услуг;
разработка гибкой тарифной политики на основе анализа спроса и предложения, формирование мер по тарифному стимулированию спроса на транспортные услуги;
разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности различных видов транспорта и привлечению на них дополнительных пассажирских и грузовых потоков;
разработка рекламных компаний для продвижения транспортных и логистических услуг;
проведение социологических опросов;

проведение оценки экономической эффективности маркетинговых мероприятий.